ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ
03 Декабря 2020, 11:21:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
  НАШ САЙТ   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Детская  (Прочитано 931 раз)
Тэо
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 614


« : 30 Ноября 2011, 07:31:07 »

Искра..

Очень просится эта тема...

Как я понимаю, как вообще нужно себя вести с детьми, с любыми, в контексте любых процессов. Настраиваишься на ребенка, общим словом - становишься раскрытым к нему вниманием, фокусируешься на нем, и просто п р е б ы в а е ш ь. Всем уже вроде понятно , что воспитывать не требуется, но нет-нет, да видишь, как некоторым это еще сладко,да повоспитывать, да и не своих...П р е б ы в а е ш ь, но посыл из тебя к ребенку на его, ребенка, оформление, чувствуется НЕадекватным, т.е.  надо с детьми рисовать (петь, танцевать, гулять...) НЕ с позиций - я тебе расскажу/покажу/научу , а ровно наоборот - вслушиваясь в него делать собою, не обучая/показывая ему , а в равном партнерстве, и даже давая вести ему в процессе, слушать как он запускает процесс какого-либо творчества. Вести и слушать - внутренние процессы. И не то что - можно без слов, а даже н у ж н о без слов. Внутренняя природа детей может не иметь отражения в словах и словами вы нарушите их проистечение Потоком.
Вроде бы говорено уже на тему дать вести ребенку, но так ли происходит? Смыслово мы зачастую подходим по прежнему с позиций мы -эдакий взрослый, он - ребенок.Или ,еще, ждем и подталкиваем ребенка к адекватным и понятным для нас приемам "вести" процесс. А на самом деле у нас самих уже необходимость влиться в со-житие с ребенком , как равнопроявленные партнеры, сознательно подхватывая е г о идеи и давая им явленность, и ведь именно для этого мы им и необходимы, мы - это их возможность стать собою, с о б о ю , а не кем-то/чем-то что уже есть в Мире.
"взрослый" вообще по сути, нужен для безопасности и осуществления нужд всяческой направленности.
Записан
Тэо
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 614


« Ответ #1 : 30 Ноября 2011, 07:31:29 »

Искра...

Из меня - формы обращения "будь добр" и "пожалуйста",особенно с усилением и упором на эти слова - формы манипулирования, вообще всяческое взывание к нормам морали и правилам поведения,пристыживания, запугивания и угрозы , даже в легковесных казалось бы оформлениях , есть - форма ма-ни-пу-ли-ро-ва-ния ребенком. Через манипулирование вы ни когда не получите САМОБЫТНОГО ЖИВОГО ребенка.
Пока писала подумалось , что ведь у меня дома я произношу автоматически (въелось за время жизни), когда обращаюсь к детям,- пожалуйста/спасибо , иногда они повторяют, тоже автоматически копируя, но что бы кто-то извинялся или тем более требовал, что бы перед ним извинились, или обратились по "вежливой" форме - это не нормально для меня даже звучит...все складывается как-то естественно "прилично", хоть и без воспитания норм и правил эдакого приличия.
Записан
Тэо
Администратор
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 614


« Ответ #2 : 30 Ноября 2011, 07:31:51 »

Искра...

Младший сын в возрасте до года , он еще только умел ползать, нашел себе игру - раздобыл где-то на полу обгорелую спичку и в балконной двери отверстие от шурупа, они тика в тику подходили друг другу, и вставлял - вынимал, внимательно так рассматривая это соответствие их друг другу, интересно как он вообще мог это увидеть и проделать так ювелирно.
Сейчас на него иногда находит петь, свои какие-то песни, когда он в подходящей ему обстановке(это не обязательно среди семьи), он сидит собирает что-нибудь из конструктора и поёёёёт...рядом кто-то ходит, разговаривает,гремит посудой...а он поёт.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.9 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!